Теория нового социализма
     Мы уже пережили  революцию девяностых годов и мучительный распад могучего  государства, и ничего подобного повторять не хотим!
      Только медленная смерть народа через  моральную и физическую деградацию, и  его ассимиляция - через потерю своей индивидуальности,  нас тоже не устраивает!

    
На время оторвитесь от повседневных забот и сосредоточьте внутренний взор на будущем. Каким вы  его увидите?  Западные, а теперь уже и молодые российские фантасты, видят будущее  землян печальным или просто страшным,  поскольку это будущее капиталистического общества! 
   Россия может предложить человечеству лучшую перспективу! Вспомните нашу советскую фантастику — как  хорош тот коммунистический мир, какие сильные и благородные люди  его населяют! В том коммунистическом будущем нет государственных границ, нет  наживы и вещизма, люди разных национальностей  равно наделены всеми жизненными благами, а счастье видят в дружбе, любви, творчестве. Сразу шагнуть в тот прекрасный мир не получается, но следующей ступенью на пути к нему будет Народный социализм!

Теория нового социализма уже разработана. Она включает в себя политическую и экономическую программы, на основе которым можно уже в ближайшие годы построить новое российское государство.
 
Само понятие социализм сегодня пытаются превратить в пугало. Над этим трудится армия государственных идеологов.
Образованные и знакомые с историей люди  имеют представление о развитии капитализма, о смене социальных формаций.  Так почему же не включить свой разум и не предположить, что и социалистическая формация неизбежно будет развиваться!?
Ведь в основе социализма лежит стремление к правильному справедливому государственному устройству. И идеалы социализма прекрасны:   Свобода, Равенство, Братство! А какие идеалы у капитализма? - Власть и богатство.  Социализм опирается на общность людей, развивает коллективизм. И Путь у социализма есть и цель прекрасная впереди – Коммунизм! Это западных обывателей  коммунизмом запугали, они его как-то дико себе представляют. А  мы, в воображении своём,  видели коммунизм  обществом сильных, благородных и счастливых людей; и советская фантастика тот светлый мир прозревала...
 
Социалистическая формация должна была пройти через социализм государственный, а в нём много насилия. Этот социализм ещё буферный –    сохраняющий пережитки капитализма. Ленин сетовал  на то, что сознательных сторонников социализма в стране победившего социализма крайне мало, что  они  всего лишь тонкий слой, покрывающий море обывательских частнособственнических настроений населения.          Роза Люксембург уже в первые месяцы советской власти определили слабые стороны советской системы и указывала на них Ленину.   Да он и сам видел: и насилие, и бюрократизм, и человеческие слабости  новых советских аппаратчиков, и уязвимые стороны нового строя.  А что можно было сделать?
Историческая миссия Ленина была в построении этого несовершенного государства, через эту насильственную ступень перескочить социалистическая формация никак не могла!
 
  Любая новая система  у людей начинает с насилия и профанации! Мухаммед только первых своих сторонников завоёвывал речами, а дальше насаждал свою религию мечом. Он говорил, что первые мусульмане ещё тайные язычники, а вот их дети уже будут истинными верующими. А разве мало насилия было в истории христианской церкви? Очень много! И ложь, и разврат, и приспособленчество было, да и сегодня ещё полностью не изжито. Не стоит вместе с грязной водой выплёскивать ребёнка, не стоит отказываться от нововведений только из-за их изначального несовершенства!
 
Поколение,  взявшееся за создание   нового государства, ещё внутренне к нему не готово! Первое советское поколение  вступило в зрелость перед самой войной с фашизмом, и выиграло ту войну! А потом, в кратчайший срок, подняло страну из руин и восстановило мощную индустрию. И последнее советское поколение, преимущественно, состояло из людей сильных и достойных. Но чем сильней становился народ, тем ощутимей проявлялись изначальные недостатки государственной системы. Бюрократический аппарат и правящая верхушка  - якобы партийная, но уже потерявшая веру в высокие идеалы - не желали уступить власть организованному в общество народу. Система законсервировалась и перестала развиваться.
 
  Государственный социализм выполнил все свои задачи и должен был уступить место Народному социализму!
 
Только не было  тогда программы развития социализма, и временная реставрация капитализма оказалась неизбежной.
Реставрированный российский капитализм унаследовал от  разрушенной гос. системы лживость идеологии и тупую бюрократию. Новую идеологию с телеэкрана Сванидзе проповедовал, что вор, мол,  лучше убийцы, а потому мы должны стать патриотами нынешней системы.
Не хочет народ возвращения власти НКВД, только и смириться с властью воров тоже не хочет! Это самого Сванидзе воровское государство вполне устраивает. Он назвал русскую нацию лошадкой, которую советская власть загнала. Пала, мол, лошадка, а теперь, при капитализме, лишь на коленки встала.
Естественно, что сей господин на лошадку со стороны смотрит, себя-то он с народом не ассоциирует. И дело не в его еврействе. Принадлежность в нации определяется не столько генами, сколько мировоззрением людей и их культурными приоритетами. А наши социальные приоритеты   определяются нравственностью!  Те, кто считают, что общество должно быть классовым, и одни люди должны жить за счёт эксплуатации других людей – те капитализм ещё не переросли. Идеалы справедливого и бесклассового общества им не понятны.
Разве в  1990 - м году народы Советского Союза походили на павшую лошадку? Да, экономика буксовала, а идеология удушала, народ отводил душу в антисоветских анекдотах, критикуя недостатки  своего государства. Но потому народы СССР и пошли на развал государства, что  ощущали силу для строительство нового! Ещё не использована та сила, ещё ждёт своего часа!
 
Любая молодая социальная формация ещё прогрессивна для своего времени, поскольку   искореняет какие-то пороки, ставшие этически и экономически неприемлемыми. В молодой системе активнее проявляется творчество широчайших слоёв народа.   По мере развития социальной системы новое становится нормой, а затем переходит в разряд консервативного, мешающего прогрессивному развитию.
Реставрация капитализма не несла  социального прогресса, напротив, возвращала нацию в день позавчерашний. Поэтому капитализм ни одному народу, уже прошедшему через первую фазу социализма, на пользу не пошёл, а привёл к упадку!
 
Китайцы пошли путём модернизации социализма и достигли больших успехов. Хотя, китайский социализм нам не подходит. На сайте plamya100.ru помещена программа государства Народного социализма. Эта модель гораздо эффективнее китайской. Такой социализм поднимет  Россию в  короткий срок и вновь сделает Великой Державой!
 
Формирование государственной идеологии начинается задолго до возникновения самого государства. Среди населения  получают распространения новые идеалы, формируются нравственные установки, усиливается нетерпимость к  сложившейся социальной системе. Будущее государство, которому ещё предстоит только родиться, уже посылает в мир своих иммисаров - мечтателей, социальных пророков, революционеров, диссидентов…А им трудно жить в  имеющемся государстве, поскольку они уже приобщены к государству новому.
Государство - это Сила, стоящая над нами. Мы можем сотрудничать с этой силой, или слепо ей повиноваться, или осознанно служить, или сражаться с ней. Но уж если сражаться с Государством, так за Государство новое и лучшее, а не просто разрушать ради самого разрушения.  Грешно служить Смерти!
 
    Идеология нигилизма служит Смерти, поскольку не видит замену тому, что желает разрушить. Среди советских диссидентов были люди с разной идеологической направленностью. Одни жаждали всего лишь разрушения, другие восторгались капитализмом и мечтали о его реставрации. Лучшие, такие как Солженицын, Сахаров, Зиновьев, помечены были новым Идеальным  государством. Они формировали в советском обществе нетерпимость к насилию и порокам сложившейся систем ради её совершенствования.
 
     Идеологи нынешнего коррумпированного и слабого  государства критикуют всех идеалистов. Будучи сами обывателями и приспособленцами, они не понимают чужого идеализма и жертвенности. Они сами мелкие личности и потому боятся великого. Они - маленькие - хотят  управлять и водительствовать великим народом,  а для этого надо поставить этот народ на колени, чтобы можно было с высока на него посматривать и поучать. Все народы бывшего Советского Союза сегодня сознательно развращаются и ослабляются своими властями.
 
   И не поднимут Россию с коленей те, кто сами рвутся к власти, неся перед собой либеральные вывески, а реально желающие лишь сохранить и укрепить в России классовую систему.
 
  Но если у нашего этноса есть будущее, то оно может быть только социалистическим!