Рождение народа - нового казачества
                      Рождение нового субэтноса - казачества.
  А также – рождение, угасание и смерть другого  народа –   турок-османов.


Возрождение казачества напрямую связано с рождением нового народа, сильно отличного от ныне живущих казаков,  но продолжающего историческую миссию своих предков – казаков-воинов.        
   Россия вновь остро нуждается в появление народа-воина!
   Собрать профессиональную армию, вымуштровать и хорошо вооружить  солдат – это и сегодня  России под силу. Но профессионализм не гарантирует стойкости и надежности наемников.
 
Рождение нового народа (третьего по счету казачьего субэтноса) не только подарит стране лучшую в мире армию, но вольет мощную энергию в слабеющее тело российского суперэтноса.
 
  Обратимся к историческому опыту другого народа, чья жизнь также целиком была связана с войной – это турки-османы. Рождение и молодость османов несло страдание и гибель многим нациям. Но в Османской империи   бурлила такая могучая сила и так умело создавали они свои вооруженные силы и всю систему государственного управление, что даже  недруги не могли ими не восхищаться.
  Турки-османы для русских и казаков были врагами. И сильные стороны этого народа воспринимались у нас как дополнительный их недостаток.
  Но теперь, когда противостояние и вражда стали далекой историей, можно без предубеждения взглянуть на жизненный путь этого могучего народа, кое-чему у него поучиться и постараться избежать некоторых  ошибок.

 
Османы были частью мусульманского суперэтноса, и как народ, они сформировались в середине жизненного цикла этого суперэтноса. (в начале 14 века). Это ограничило их временными рамками.
   Полный цикл жизни этноса - примерно 1200 лет. Значит, у Османской империи было в распоряжении всего 600 лет, причем, оно пришлось на период убывания энергии суперэтноса. Поэтому, обеспечив мощный подъем мусульманского суперэтноса на 300 лет, османы вдвойне ощутили тяжесть этнической старости
   Угасание и смерть османского народа –
  могут о многих неприятностей нас предупредить и предостеречь.
  Говоря о
старение народа и угасание его жизненной энергии, Гумилев обращал внимание на совместные действия, производимые всеми членами нации. Суммарное количество энергии всех людей со временем не убывает, но в последующие столетия она иначе распределяется, спускается на нижние чакры. Если юному народу  крайне важны идеалы и абстрактные идеи, а вектор суммарной энергии направлен на общее дело (завоевания, территориальные расширения, преобразования природы, новые открытия…), то в последних фазах жизни усиливается разобщенность, индивидуализм, личностный эгоизм. Сила народа растрачивается по мелочам, в борьбе интересов. Потомки не слабее своих предшественников – они мелочнее.
   В стареющем народе иногда возникает группа людей, в которой возрождается коллективизм и готовность к жертвенности ради общего дела, повышается интерес к абстрактному и идеальному. Такая группа начинает противопоставлять себя окружающим и может стать основой нового народа..
 
   Высшие чакры людей и народов – это связь с Богом. Поскольку наш земной мир соединен с духовными мирами, то все изменения происходят одновременно в структурах нескольких миров.
  Для рождения нового народа нужно, чтобы изменилась информационная структура всего человечества (это какой-то фазовый или подфазовый переход в ноосфере). И в высшем духовном мире должны появиться некие новые духовные сущности – мистики называют их Демиургом – водителем народа, и Душой народа - женской духовной сущностью. При рождение нового государства также в каком-то ином мире зарождается новая сущность – Уицраорум – дух государства.
   Это обязательные условия, и они от нас не зависят. Люди могут стать человекоорудиями различных духовных сущностей и проводниками разных Сил – в этом проявляется уже наш выбор…
   Обретет ли Россия прежнюю силу, возродится ли через юный субэтнос нового казачества? – это мы не знаем…Мне бы очень хотелось, чтобы картины великой новой страны, возникающие в моем сознание, были не игрой воображения, а видением будущего…
 
  В стареющую Россию новый народ - казачество  может влить мощную энергию и еще на 300 лет вернуть      России молодость. За это время можно освоить ныне пустующие или мало заселенные земли, окультурить ландшафт, оздоровить всю нацию и снова сделать Россию сверхдержавой.
  Конечно, для начала необходимо кардинально изменить все госуд
арственное устройство, по существу – построить новое государство. Ибо сегодняшнее государство измениться не сможет. Новая Россия должна быть страной социализма, но управляться народом, объединенном в разнообразные общественные организации.  Только изменив систему ценностей, приняв высокие нравственные идеалы, можно начать строительство чего-то нового.
 
   Новые народы и новые государства зарождаются тогда, когда появляются объединения людей, отвергающих уже сложившееся устройство и стремящихся построить жизнь на основе новых жизненных ценностей.

   Если уже при жизни ближайшего поколения в новой социалистической России начнет складываться субэтнос нового казачества, то это многократно увеличит творческий потенциал всех народов страны.
    Но потом разобщенность вернется… Старость свое возьмет… В лучшем случае, это будет «золотая осень» народа, а в плане социальном - коммунистическая формация.
    Затем должны появиться новые идеи и еще более совершенные социальные отношения…
                                                   ---------------------------------------------------

   К началу 20 века мусульманский мир обветшал. Мусульманские государства оказались под властью европейцев – христиан. Но прошло несколько десятилетий и все увидели проявление уже нового мусульманского суперэтноса. Сегодня он еще не теснит христианский мир, но уже его пугает. Мусульмане завоевывают европейские страны мирно – просто заполняют их своими мигрантами, а затем начинают навязывать приютившим их хозяевам свои законы. Трагедия Югославии – это пока лишь начало…
  У нынешнего молодого исламского суперэтноса нет государства – доминанта.  Историки еще не скоро займутся анализом всех периодов  его развития. Но идея у новых мусульман есть. Идея противостояния «порочному христианскому миру». В слабых сторонах европейской цивилизации черпают свою мощь пропагандисты ислама.

  Не бороться с исламом нужно, а противопоставить ему более совершенные этические отношения и более высокие гражданские идеалы.